В ходе работы по реализации экспериментального проекта «Апробация организационно-методической структуры сопровождения инклюзивного образования в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования» на заседание членов рабочей группы были приглашены специалисты государственного учреждения образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Ивацевичи» – педагоги-психологи Рак Н.Г. и Корнейчик О.В.
Специалисты обсудили предполагаемые пути решения проблем, возникающих у «особого» ребенка, создание условий для развития его потенциальных возможностей и самореализации, психолого-педагогическое сопровождение. Сопровождение позволяет не «терять ребенка из вида», прослеживать ход его развития, оказывать действенную, необходимую помощь, не дублировать функции специалистов и осуществлять связь при переходе из одного учреждения в другое. Педагогами колледжа была определена последовательность по психолого-педагогическому сопровождению учащихся.